Одеваться «по-походному» — главный модный тренд 2020-го

Зачем моде нужен аутдор, понятно: актуальный тренд, технологии, десятилетиями наработанная экспертиза — но зачем аутдору нужна мода? Кажется, затем, что у нее получается лучше всего — быть эстетически привлекательной и популярной. Дело в том, что аутдор-бренды всегда шли в дизайне одежды от технологий: их вещи изначально решали конкретные функциональные задачи и если и придерживались эстетики, то максимально упрощенной — какая разница, как ты выглядишь на высоте нескольких тысяч метров? Сегодня разница ощутима, и даже не потому, что глупо, взобравшись на несколько километров в гору, не сфоткаться для Инстаграма, а потому, что сам по себе отдых на природе — от экстремального альпинизма до безобидного трекинга — становится все более популярным среди тех, кто считает себя модниками. Удержание тепла, водоотталкивающие и непродуваемые мембранные ткани, сварные швы — этого им недостаточно.

«Дизайн в этом сегменте всегда был, скорее, на вторых ролях — у продуктов другие задачи, — но изменившиеся тенденции сделали эту эстетику привлекательной для большой моды, — рассказывает бренд-директор сникерстора Urban Vibes Микеле Скуппа. — У брендов, с которыми мы работаем, давно есть и были линии, которые отличаются собственным визуальным языком: например, коллекции Nike ACG или культовая серия Steep Tech от The North Face, которая производилась с 1991 по 1997 год. Регулярные линейки этих брендов испытывают все большее влияние своих технологических подразделений, разрабатывающих продукт для аутдора». Но как раз благодаря тому, что на территорию аутдора заступают новые модные бренды, все остаются в выигрыше, поскольку учатся друг у друга: одни — технологиям, другие — умению создавать актуальные вещи для жизни не только в горах.





Источник

Обсуждение закрыто.